InSales обеспечивает техническую поддержку клиентов круглосуточно без выходных
Ваши бизнес-показатели напрямую зависят от сайта, поэтому его нужно постоянно развивать, обновлять контент, запускать новые функции.
По ходу появляется множество технических и других вопросов, время ответа на них зачастую влияет на успех в конкурентной борьбе.
В InSales есть специальное подразделение, которое заботится о Вашем сайте 365 дней в году и круглосуточно готово прийти на помощь - отдел технической поддержки InSales.
Получите бесплатную техподдержку от экспертов InSales!
Техподдержка - наша гордость. 97% обратившихся клиентов остаются довольными нашей помощью.
Техническая поддержка доступна по телефону и e-mail всем пользователям платформы InSales 24 часа в сутки без выходных.
Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер и они обязательно обрабатываются не позднее 24 рабочих часов, а для пользователей тарифа "Премиум" - 3 часов.
Выберите команду, которая заботится и постоянно измеряет счастье клиента!
Эксперты InSales готовы помочь развитию Вашего магазина не только в рамках стандартной техподдержки, но и принимать задачи на доработки по сайту.
Нарисовать сезонные баннеры, добавить форму обратного звонка, изменить цвет и форму кнопки «Купить» — в рамках дополнительной поддержки мы подключим дизайнера и верстальщика для выполнения доработок по сайту, которые повысят продажи.
Специалисты InSales готовы оказать вам любые Маркетинговые услуги, которые позволят привлечь покупателей в ваш интернет-магазин.
Задавайте вопросы по дополнительным услугам на e-mail sales@insales.kz.