- не определять никаких барьеров по дороге к контенту;
- не оглашать форм, чтобы получить лиды;
- не размещать рекламу при загрузке страничек сайта.
Совершенно любой пользователь сайта должен уметь делиться контентом, как-то его представлять и изменять.
Шаг второй. Нужно понимать, что путь к конверсии он очень не легок, а даже далек. Хотя он может и начаться с выхода в социальные сети. Непосредственное распространение информации о бренде сможет привести к быстрому росту запросов в поисковике и увеличению подписчиков. Чистый профессиональный контент и само представление инструментов, которые не требуют затрат, быстро укрепит доверии к компании. И только после этого, вы сможете предоставить пользователям пробную, а главное бесплатную версию своего продукта.
Шаг третий гласит: «Качество всегда важнее количества». Теперь, когда бренд сосредоточил свое основное внимание на качественном контенте, компания должна публиковать по одному два поста в день, причем не пытаться разместить новости и охватить практически все сферы маркетинга.
Шаг четыре — это непосредственное возобновление общения, прерванного в комментариях. Комментарии совсем немаловажное условие в интернет-маркетинге. Следить за комментариями нужно не только в сообществах, но и на сайтах компании.
Пятый шаг несет информацию о том, что измерять важно все существующие показатели. Любая стратегия, нуждается в аналитике.
Шестой шаг очень интересен! Он информирует о том, что 20% — это инвестиция в интуитивный маркетинг «а вдруг». Это невозможно или даже очень сложно измерить некие вещи (покупки посредством ТВ, наружной рекламе, различной печатной рекламе или PR-кампаниям и т.п.). Никогда нее бойтесь подобных интуитивных решений и тактик «а вдруг». Они частенько могут привести к самым разным положительным последствиям.
Седьмой шаг включает в себя важность умения делиться качественным контентом и рассказывать о новейших инструментах, даже если они и принадлежат конкурентам. Никогда не бойтесь давать ссылки и упоминать своих конкурентов, если они сделали что-то новое, интересное и стоящее.
Восьмой заключительный шаг в помощи маркетологу это чувство юмора, удовольствие от работы и чувство юмора. Делайте свою работу с любовью, но при этом сохраняйте свою индивидуальность!