Клиент приходит в компанию, которая предоставляет услуги по продвижению сайта по поисковым запросам, оставляет им определенную сумму и через некоторое время наслаждаются высокими позициями в поисковиках. При этом, не уточняя, по каким ключевым запросам или товарам они будут продвигаться.
Чтобы разобраться в ситуации начнем с классификации методов, а они бываю «белые» и «черные». Вторыми пользоваться нужно очень осторожно, как известно, все хорошо в меру. Если поисковые машины заметят, что вы продвигаетесь «черными» методами, за это можно схлопотать низкие позиции в поисковой выдаче, или глубокий бан. К ним можно отнести такие методы, как:
- Увеличение ссылочной массы
- Спам — спам рассылки
Увеличение ссылочной массы позволяет увеличить количество упоминаний о вашем интернет-магазине другими сайтами. Оптимизаторы частенько используют специальные программы, которые помогают автоматически прописывать ссылки на ваш интернет-магазин в различные каталоги, доски объявлений и форумы. Но ваша ссылка может просто затеряться в таком объеме информационного мусора.
Спам-рассылки сами говорят за себя: не все пользователи хотят видеть письмо с вашей информацией в свое почтовом ящике, поэтому, приготовьтесь к ответной атаке: занесению в списки спамеров и агрессивные ответы на ваши рассылки.
Белые способы продвжения:
Контекстная реклама – это продуманная система подачи рекламных объявлений в поисковую систему, которая показывает их по заданным настройкам: исходя из региона, времени суток и даже в поисковых выдачах ваших потенциальных клиентов.
Сейчас основной упор ставится на 2 ведущие системы — Яндекс с системой Директ и Google Adsense. Это действительно хороший вариант, ведь вы получаете нужного и качественного клиента.
Увеличение ТИЦ или по-другому PR сайта. Все эти индексы смогут показать вам популярность того или иного ресурса в интернете, т.е. какое количество качественных сайтов будут ссылаться именно на вас. Добиться увеличения своего ТИЦ или PR можно. Все, что вам будет необходимо – договориться о размещении ссылок на ваш интернет-магазин на тех ресурсах, которые имеют достаточно большой ТИЦ или\и PR. Естественно, такое размещение будет стоить определенных денег, при этом оплата будет за период размещения вашей ссылки.